Банер

вівторок, 19 жовтня 2010 р.

Первая работа - страшненько. Часть первая

Есть конечно уникуумы, уверенные в себе. Лично я таких встречал. Я в психологии мало верю, но очень часто это дети которые росли без отца, ну и как правило им раньше приходилось брать на себя ответственность, но я думаю, что таких детей просто больше хвалят, все позволяют, мало ругают. Хорошо это или плохо... да щас не об этом.
На улице уже давно не комунизм и молодеж как правило уже сразу после школы начинает думать за какие деньги жить. И не важно пошел ты дальше учиться или нет. Об образовании я потом выражусь в отдельном посте.

Образование у нас не бессплатное и при выборе его подростки как правило планируют работать по професии, мы то знаем какой всех их ждет неприятный сюрприз. Выбрать факультет так, чтобы потом полученные знания приносили деньги сложно. Вот например я, закончил инъяз. Когда поступал, знание иностранных языков было крайне востребованым, а пока законччил, каждый третий шпрехает и нет смысла брать на работу или "доплачивать" за знание иностраного языка. Ну это так по крайней мере в провинции. В столице бабки есть... Только вот я туда не хочу, мне в Луцке нравиться жить.
Так вот, угадать прибыльную профессию сложно, да и надо ли? Поверьте, при желании можно стать км угодно и не важно кто вы по образованию. Есть конечно исключения (например, врачь). Факультет - это пять лет вашей жизни. Не лишайте себя студентических лет. Учится интерестно, повеьте. Главное выбирайте то, что вам нравиться. Я веду к тому, что мама, папа часто ошибаются.
Второй курс... Появилась девушка, как бы постоянная... Нужны деньги как минимум на любовь...
Начинаем искать работу. Покупаем газету, продвинутые начинают сразу составлять резюме и публиковать их на тематических сайтах о работе. Ждемс первых предложений...

Немає коментарів:

Дописати коментар